Относительно недавно появились авиакомпании нового типа, которые называются Low Cost. В мгновение ока они стали довольно популярными в мире. Такие компании предоставили новый подход к бизнесу в авиаперевозках. Вся схема теперь строится на одной формуле «низкие расходы и тарифы – высокий спрос и доходы».
Отличие Low Cost от традиционных компаний
В обычных авиакомпаниях маршруты строятся вокруг нескольких хабов (узловых аэропортов). Поэтому увеличивается количество городов, куда вы не сможете добраться без пересадки в хабе. Это привлекает немало туристов, но и требует больших затрат, в отличие от Low Cost. Классические компании для своей схемы должны иметь разные по размеру самолеты.
Также нужно предусматривать долготу рейса, ведь если с ближнего города вылетает самолет в хаб, то он обязан ждать «напарника» из дальнего города. Такой простой дорого обходится компании. Кроме того, такие компании пытаются заработать на билетах, поэтому предлагается питание на борту самолета, бизнес-залы при ожидании транспорта, перегрузка багажа и многое другое. Естественно, все эти услуги не работают зря и требуют денег.
Более выгодно ведут себя лоукосты Украины. Они снизили расходы, но при этом повысили эффективность полетов в другие города. Билеты на любые рейсы продаются по более низким ценам и без каких-либо посредников. Все дополнительные услуги вводятся только за дополнительную плату, а не сразу же включаются в стоимость авиабилета. Именно поэтому такие авиакомпании более востребованы, нежели традиционные.
Как экономят лоукосты?
Во-первых, такие компании научились выгодно использовать самолеты. К примеру, авиадискаунтеры Белоруссии летают из одного города в другой без привязанности к какому-то аэропорту. Во-вторых, они стараются использовать технику только одного типа, при этом идет экономия и на техобслуживании, и на обучении экипажа. В-третьих, нет дополнительного сервиса, а доход растет. Для этого требуется и меньше персонала и меньше расходов. В-четвертых, билеты продаются через интернет, а это тоже большая экономия не только для туриста, но и для компании.
Популярность в России
Сегодня начали развиваться и бюджетные авиакомпании России. Изначально Москву связали с германскими городами. Позже подключились Италия, Австрия, Испания, Норвегия. С каждым годом количество таких организаций только растет. В 2014 году появилась «Победа», которая обещает неплохие успехи.
Предыдущая статья:
Прогулка по Шри-Ланке: интересные места и достопримечательности
Следующая статья:
Чем удивит туристов Украина?