Современный деловой мир невозможно представить без поездок, партнерских встреч и заключения важных контрактов. Бизнес давно уже начал выходить за границы своих стран и постоянно пребывает в движении. Деловой туризм очень важен для компании, ведь с его помощью развиваются и расширяются рынки сбыта, а также находятся новые поставщики.
Однако для того чтобы подобные мероприятия были успешными, необходимо их правильно организовать. Не так давно появившийся на отечественном рынке бизнес туризм для корпоративных клиентов, привлекает немало желающих, и становится с каждый годом все более популярным и востребованным.
Организация делового тура
Самостоятельно планировать деловые туры за границу очень сложно. Нужно знать все тонкости законодательства другой страны. Самым простым способом является обращение к специализированному MICE-агентству. Сотрудники данной организации составят план проведения мероприятия исходя из специфики и профессиональной деятельности компании. По желанию заказчика, в него также могут включаться экскурсии в сопровождении гида.
Как выбрать турагентство?
Главными критериями отбора MICE-агентства является его надежность и профессионализм. Стоит остановить свое внимание на положительных отзывах клиентов и продолжительном опыте работы. Основным преимуществом MICE-агентства являются его партнеры, представленные крупнейшими авиаперевозчиками и сетевыми отелями, которые предоставляют максимальные скидки и бонусы.
Обязанности MICE-агентства
Сотрудники агентства занимаются бронированием ж/д и авиабилетов, визовой поддержкой, арендой авто, составлением графика встреч, снятием отельных номеров, экскурсионным обслуживанием и доставкой пакета документов.
Для эффективного взаимодействия между заказчиком и mice агентством заключается договор на обслуживание. За компанией закрепляется отдельный менеджер – тревел координатор, который курирует вопросы деловых поездок.
Ко-брендовая карта
Стоит заметить, что разработка индивидуальной программы для корпоративных клиентов учитывает все важные аспекты работы предприятия – финансовые, отраслевые и кадровые.
Ко-брендовая карта одновременно выступает бонусной картой и средством для денежных расчетов. Они выпускаются банками, в сотрудничестве с авиакомпаниями. Ко-брендовые карты помогают совершать покупки, оплачивать товары и услуги, командировочные расходы и снимать наличные средства. Их принцип таков, что чем больше человек производит затрат, тем больше он получает бонусов.
В предыдущей статье автор писал про:
Плюсы и минусы бонусных карт
Следующая статья автора будет про:
Горнолыжный курорт Межев или лучшее в Альпах