С давних времен на любом праздничном мероприятии главенствовал кто-то из гостей. Как правило, это было ответственное занятие, ведь от этого человека зависело все настроение праздника. Сейчас же ведущий или тамада – это уже профессия, которая не менее ответственна, чем многие другие. Тамада должен и красиво говорить, и замечательно петь и вовремя импровизировать, если того требует ситуация.
Хороший ведущий – веселые гости
Настоящий тамада обязан, прежде всего, покорять гостей своим опрятным видом, четкой дикцией и ораторскими способностями. Кроме того, ведущий это еще и хороший организатор. Он должен подобрать правильные конкурсы, тосты, которые будут уместны на мероприятии, организовать самих гостей, подтолкнуть их к участию и помощи в том или ином деле. При этом в голове нужно удерживать немалый блок нужной информации. Если тамада будет скучным, то это провал мероприятия. Настоящий ведущий будет стараться сделать вечер незабываемым, ярким, веселым, шумным и красочным, чтобы никто из гостей даже не задумывался о тоске. Даже есть аудитория будет разная по возрасту и статусу, то тамада должен их объединить и свести в единый конкурс.
У профессионала всегда высокий интеллект, замечательное чувство юмора и тактичность, так что с такими достоинствами вряд ли можно проиграть. Конферансье должен вовремя среагировать, чтобы тост не затянулся, разрядить накалившуюся обстановку и быстро сгладить острые углы.
Человек-веселье
Практически в каждом городе есть свои лидеры в проведении мероприятий. Так, в Киеве выделяют ведущую Наталью, которая сделает ваш праздник незабываемым. Это профессиональная тамада и интересная, яркая личность, которая создаст незабываемую атмосферу на вашем мероприятии. Она отлично справляется с юбилеями, свадьбами, корпоративами, днями рождения. В своем творческом подходе она ничем не ограничивается. Проводя торжество, она не использует планшеты, бумажки, что играет ей только на руку. Она может запомнить большое количество информации, открыто, просто и непринужденно общаться с гостями, тактично себя вести, шутить, а также импровизировать, при этом, не отходя от выбранного сценария. Огромный опыт в данном деле позволяет конферансье найти индивидуальный подход к каждому гостю. Именно поэтому вы можете быть уверены, что такая ведущая проведет удачное торжество, которое надолго запомнится. Кроме того, она может позаботиться и о других мелких деталях организации: выбор ресторана, состав меню, оформление зала и т.п.
Предыдущая статья:
Гостеприимная Великобритания
Следующая статья:
Отдых летом в Одессе