Привлечь новых покупателей и удержать «старых» — именно к этому стремится каждая компания. Какие только маркетинговые ходы не используются для этого! Одним из самых распространенных является бонусная карта.
Чтобы стать участником бонусной программы достаточно пройти процедуру регистрации на сайте авиаперевозчика, после чего за клиентом закрепляется индивидуальный номер счета, который всегда нужно указывать при бронировании авиабилетов для начисления миль. Сама же бонусная карта будет выслана почтой после совершения первого полета.
Она призвана стимулировать человека на покупки с помощью баллов, которые начисляются на карту. От суммы покупки зависит количество баллов, например, за каждые 100 рублей клиент получит 1 балл, равный одному рублю.
Плюсы бонусных карт
1. 20%, 30%, 40% от стоимости товара можно оплатить баллами.
2. Обладателям «серебряных», «золотых» карт предлагаются бесплатные услуги, которые не может себе позволить простой покупатель, например, бесплатная смазка лыж в спортивных магазинах.
3. Не обязательно расходовать бонусы при следующих походах в магазин. Их можно собирать и собирать, а потом потратить на более крупную покупку.
4. Бонусная карта не привязана к одному человеку. Ею может пользоваться вся семья. Это поможет быстрее накопить баллы. Тратить их тоже можно всем.
5. За дополнительные услуги тоже можно получить баллы, например, за отзыв, фотографию купленного вами товара. Подобные предложения чаще всего встречаются в магазинах бытовой техники или в детских товарах.
6. Перед получением карты вы заполняете анкету, где указываете свой телефон и другие данные. С вашего разрешения к вам на сотовый будут приходить СМС-ки с самыми интересными предложениями от продавца.
Но у таких карт есть и свои минусы
1. Не всегда понятна система начисления бонусов.
2. Самый большой недостаток бонусов – срок годности. Если не успеете вовремя их потратить, скидку не получите.
3. На «горячие» товары бонусы не распространяются.
4. С такой картой человек привязывается к одному магазину. Он перестает обращать внимание на предложения конкурентов, хотя они могут быть намного выгоднее.
Бонусная карта помогает делать покупки с большой экономией, но будьте осторожны. Если продавцы вам предлагают купить ещё что-нибудь на 2000—3000 рублей, чтобы получить баллы, сразу отвергайте. Вы пришли в магазин не за бонусами. Если последовать их советам, накупите всего того, что потом вообще не пригодится.
В предыдущей статье автор писал про:
Крым зимой
Следующая статья автора будет про:
Тревел координатор